11 февраля 2015 г.

Переплет " Тканевая гармошка!

Привет,девочки! Снова пошла учиться .Теперь я ученица онлайн-курсов Светы Ковтун " Красивый переплет". На курсах будем делать 7 переплетов альбомов. Я на самом деле очень давно засматривалась на Светины переплеты и конечно мне очень хотелось научиться их делать и ВОТ.... мой первый переплет. Альбомчик получился 15х15,такой мягонький,маленький в руках держать одно удовольствие. Света рассказывает и показывает все очень подробно. Переплет этот самый простой ,дальше будет интересней. Буду все показывать и рассказывать Вам.







.

12 комментариев:

  1. я за тобой не успеваю!)) ты как Фигаро - везде! вот молодец!
    слуууушай, так это что получается - просто делаете переплеты без наполнения? а потом что хочешь туда вклеивай-вставляй? да?

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташенька только переплеты. Света ведет курсы только по ним. Потом можно вклеить листочки или сделать по своим размерам. Света нам предлагает делать не большие переплеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея! покажи потом наполнение обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка большое! Обязательно покажу:)))

      Удалить
  4. Леночка, я в восторге от переплёта!!! Так аккуратно всё, просто идеально! В полном восхищении! Какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, классно получилось... И тканюшка красивая. Я тоже все вокруг Светиных курсов хожу, но пока нет возможности, да и с интернетом не стабильно... С нетерпением ждем продолжения. Интересно... Хоть краешком глаза заглянуть:)))...Хоть результатом полюбоваться...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Все,что можно расскажу и покажу:))

      Удалить
  6. Спасибо,большое Альбина!!!

    ОтветитьУдалить