3 марта 2015 г.

Блокноты

Ура наконец наступила весна,хоть и календарная!!!! И я с новыми интересными работами. Мне моя очень хорошая знакомая сделала заказ к празднику 8 марта сделать 2 блокнота. Один для классной руководительницы ее сына ( я уже делала для нее заказы и примерно знаю , что ей нравиться) А вот второй был очень трудный, потому что надо было сделать блокнот для тренера по легкой атлетике. Дама как было сказано очень  строгая и мужественная. Чем труднее заказ, тем и интересней подумала я и вот , что у меня получилось. Я скомбинировала ткань и бумагу, потому что очень хотела сделать блокноты на пружине( а то мой новенький биндер простаивает) ,добавила плоских элементов , блокноты должны быть практичные и носится в сумке. Все элементы прошила для прочности, рамочки я покрасила акриловыми красками, они были былые и смотрелись на очень хорошо, добавила разделители и плюс карман на заднем форзаце. Моей знакомой очень понравилось они уже у нее. 
 
Блокнот для тренера по легкой атлетике





 А этот для классной руководительницы






4 комментария:

  1. Очень красивые блокнотики!!! Атмосферные и с интересными детальками=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, у тебя всегда такие чудесные блокноты! и что меня больше всего восхищает - ты не жалеешь на них красивую бумагу!))) я не маааагуууу так))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Бумагу жалко,но этот набор у меня лежал мертвым грузом года 2 я его холила и лелеяла. Я сейчас прям загорелось что то сделать:))

    ОтветитьУдалить