26 июля 2015 г.

Тильда в сиреневых тонах.

Девочки,привет! Когда мы были в Питере искали подарок для починенной моего мужа,день рождения был 18 июля. Но все не могли выбрать,то ему не нравится,то мне... решение принял муж- сшить куклу. Тильдочку сшила по выкройки винтажного ангела,но с моими дополнениями , рост у нее 40 см.И вышла очень нежная и вся такая воздушная.... Шила с огромным удовольствием, так как не шила где-то полгода,все время делала открытки и альбомы и еще на курсах училась,участвовала в разных СП...  Кстати о СП... в Мемурисе прошел сп по CAS открытка. успела сделать 4,пятую должна была сделать в отпуске,но... на самом деле было некогда,потому-что настолько было много событий и так здоровски было отдыхать. что решила пропустить этот этап и не получила "зачет". Еще думала,что сделаю альбомчик на Сп Тани-Lifa,но тоже не получилось..  Жалеть-нет, я не сколько не жалею. Ведь все равно "зачет" или участие в сп не когда не заменят общения с друзьями и с любимой семьей... Но все равно открытку шейкер я успею сделать для задания другого блога...)))
 А теперь красотка Тильда






4 комментария:

  1. Лена, она чудесная! Романтичная такая барышня получилась! Я Вот все хочу попробовать тоже, но все никак не решусь! Куколка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо! На самом деле шить просто )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая кукла! Вот же мастерица, Елена, на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,спасибо !!! Тильды я очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить