28 ноября 2015 г.

Альбом для моего сына.

Еще раз,добрый вечер! Я хочу показать  альбом для моего сыночка. Это моя первая масштабная работа. Когда только я узнала о скрапе у меня была мечта сделать альбом. И только сейчас моя мечта сбылась. Сразу хочу сказать,что фотографии не постановочные и фотографировала, то что было для меня очень дорого. Я не стала затирать фото ,потому-что впечатления сразу смазывается и смотреть уже не очень интересно. Начинала я делать альбом с СП  Елены Олиневич  по Beby Альбому, даже сделала 4 разворота,но мне не хватило этого Сп , так как оно закончилось, а  еще остались фотографии.  И только благодаря Танечке и ее курсу    Альбомоделанье-1 я его закончила...( у меня уже почти готов и второй альбом с курса))) Альбом вышел очень большой и толстый размер 25х23, корешок целых 12 см ,на 10 разворотов.Переплет сделала такой который мы делали на курсе Светы Ковтун .Я ей очень благодарна за курс, узнала много нового и полезного и особенно как делать такие переплеты. Еще сделала фотобокс для тех фотографий которые не вместились,хотя альбом на 88 фотографий с разными секретиками и кармашками.
























2 комментария:

  1. Лена, очень трудоемкий альбом - видно, сколько вложено труда в каждую страничку) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка большое !!!

    ОтветитьУдалить