6 октября 2016 г.

Шоколадница для любимой учительницы.

Привет,девочки! У меня как всегда все в последний момент. Когда делала открытку для нашей новой классной руководительницы,то мой ребенок спросил ,что будем дарить учительнице которая вела наш класс первые 4 года? Я бросила все дела( я сейчас делаю сразу три подарка) и за ночь до праздника сделала шоколадницу внутри которой конечно сам шоколад и пакетики для чая.Такую шоколадницу мы ей еще не дарили... И конечно ночь делала ,на утро быстро сделала фото и балда забыла сфотографировать внутри и побежали в школу дарить подарки. Шоколадница получилась в одном стиле как и открытка ,наверно повлияла осень...Классная очень приятно была удивлена,что это открытка ручной работы и сын с гордостью ей это подтвердил.  Мне безумно понравилось работать с акварелью и делать самодельные цветочки. Я и учителя остались очень довольны -я работой ,а они подарками)))
Очень хочется поучаствовать в задании№4  блога Scrap товары " Письмо учителю" , а вдохновение " Осеняя" я нашла в блоге AgiArt  очень понравились пушистые деревья с огромным количеством листьев.(кстати у них, появились новые ножи собственного производства и причем с надписями на русском,уже хочу и думаю какие себе купить).






Смотрите как вместе смотрятся




5 комментариев:

  1. Лена, работы чудесные! Учителя - благодарные получатели таких вещиц. У нашей учительницы уже лет пять на столе красуется моя открыточка... Технический вопрос - не первый раз вижу штампы листочки, не секрет, чьи они?

    ОтветитьУдалить
  2. Мария спасибо большое! Штампы фирмы Mr. Painter и они у меня уже давно,только сейчас ими стала пользоваться )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы и осенняя палитра супер! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, очень красочная открытка))

    ОтветитьУдалить