7 августа 2015 г.

Очень необычный заказ...

Привет,девочки! Мне моя подружка заказала необычный блокнот...это своеобразная "книга благодарности"... Еще она увлеклась буддизмом и даже стала изучать кхмерский язык... Было задание сделать небольшой блокнот( А6) и в ее любимых цветах.. Хотя этот блокнот должен был участвовать в сп "Блокноты,блокнотики и просто блокнотища" в блоге Храни воспоминания, но моя дорогая подруженька искала специально какую-ту "фишку" для обложки.Над оформлением обложки я долго мучилась,потому что было отослано стотыщмилльен фотографий и ей все не не нравилось и итоге я сказала"приезжай" и она сама сделала так как хотела ... так что это даже совместное творчество... В общем вот Такой необычный заказ...

 Странички отштамповала вот такой красотой
 а это чуть ближе-уж очень мне нравиться....

4 комментария: