4 августа 2015 г.

KAS- это заразно!

Привет,девочки! Пройдя только к сожалению 4 урока по сп " C&S" ,который проходил в блоге Мемуарис. Я все таки поняла,что такой стиль мне нравится и что бы еще раз проверить свои силы я сделала даже 2 открытки. Первая по скетчу блога Совушка Славия и опять открытка с зонтиками))) ( уж очень они мне нравятся), а вторая по заданию блога  My- Scrap.Ru  Clean& Simple " Шейкеры", мне очень нравится моя открытка ,я назвала для себя " Банка СчастьЯ! потому,что много счастья не бывает!!! Теперь жду комментарий  по стилю получилось или нет и конечно почему)))


 до 9августа


до 8 августа



9 комментариев:

  1. привет, лена. я тоже "болею" КАСом, учусь мыслить чисто и просто. твои открытки, на мой взгляд, вполне лаконичны и соответствуют заданному стилю. на первой здорово сочетаются цвета - голубой с желтым. можно было, правда, добавить каких-то мелких акцентов - для зонтика, например, капельки - нарисованные, или в виде пайеток, или дотсов, или просто организовать брызги, что у меня пока, если честно, не очень получается. вторая открытка очень самодостаточная - можно лишь обыграть как-то контуры - есть классные резные ножички для края. в любом случае твои работы мне кажутся удачными.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,спасибо большое за комментарий. Ты права ,на счет мелких акцентов... они были бы очень кстати))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень свежая и такая легкая открытка получилась:)
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка легкая и невесомая получилась! И нравится такое сочетание цветов! Спасибо от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось, такие чудные работы! Спасибо за участие в задании от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  6. АААаа! Круто! И от Совушки Славии тоже спасибо! =)))))

    ОтветитьУдалить