19 августа 2014 г.

Альбом " Лето"

Ура я сделала альбом о нашем отдыхе! Я радуюсь т.к сделала почти сразу как вернулись из отпуска,мой предыдущий я делала только через пол года. Поэтому моя радость безмерна! Мы отдыхали на Валдае,но это громко сказано, наш маршрут был такой Едрово- Великий Новгород- Валдай- Истра-Дарна. . И еще были почетными гостями на теннисном турнире,который проводила  моя подруга  на берегу лесного озера в деревне Новая Ситенка. Озеро чудесное,ребенка не могли вытащить из него. Ловили рыбу,варили уху и конечно жарили шашлыки. Альбом впервые делала по переплету Елены Виноградовой, мне очень понравилось.Есть маааленькие недочеты, теперь буду учитывать,когда буду делать следующие альбомы. Формат 18Х23 такой хорошенький, держать в руках очень приятно. Получился мой альбом весь в деревяшечках,прям передают тот дух городов и деревень,где мы были. А еще мой ребенок восьми лет отроду ездил впервые на электричке,для него это было целое приключения.








1 комментарий: