1 июля 2015 г.

Впервые я приглашенный дизайнер!

Привет,девочки! Из названия моего поста сразу видно, что я сегодня пишу в новом качестве. Да меня пригласила Танечка Bjorn  в блоге Bee Shabby  быть Приглашенным дизайнером в тематическом задании" Конверты". Я очень обрадовалась такому приглашению,во первых это для меня впервые, а во вторых очень ответственно. Я даже так разошлась и сделала на радостях два конверта.Еще в блоге Bee Shabby я немного написала о себе.... так что заходите,участвуйте в задание и еще записывайтесь на конфетку шикарной бумаги BABY!

Вот так я выгляжу сейчас( это  было самым трудным-сфотографироваться)


                                                                 А это мои конверты!




10 комментариев:

  1. Поздравляю с ПД!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так вот, значит, ты какая!)))
    какая милая ты, Леночка!
    поздравляю с дизайнерством! молодец! конверты чудесные и ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я такая))) Спасибо большое,моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ПД!!! УРА!!!!! Какая же ты молодчина, Ленок! Конверты шикарные! Фото очаровательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Лена, волшебные конверты. Особенно понравился второй. Как они закрываются? Есть крепление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо за комментарий!!! Креплений в конвнртах нет и закрываются как обычно)))

      Удалить
  7. Мммм нежно и воздушно! Очень понравились конверты!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить