3 марта 2016 г.

Много работ..

Привет девочки! Хочу сказать СПАСИБО БОЛЬШОЕ за поддержку!!!! Ваши все сказанные слова мне очень дороги и очень важны. На самом деле после Ваших слов хочется не опускать руки ,а наоборот еще больше создавать красоту!!! Буду раскрывать секреты... В начале года я стала участницей открыточного обмена в блоге Храни воспоминания . Моим секретным адресатом стала девушка Даша для которой я сделала открытку и собрала материал для еще одной . В ее блоге можно посмотреть, что вышло из моих материалов,мне самой было очень интересно.Я когда собирала посылочку думала,что открытку на 8 марта я уже для нее сделала и теперь приготовила на следующий праздник- пасху,но Даша сделала другую открытку и я даже не ожидала и очень приятно была удивлена)) Но свою открытку я еще сделала по заданию мною любимого блога Bee Shabby ,где 1 этап "Открытка к любимым праздникам" и  ОЭ- крап-фишка(топс) и/или чипборд. Даже поехала специально в магазин,чтобы купить еще один набор бумаги" Magic Garden"очень мне эта коллекция понравилась и конечно ее я и использовала ,в качестве ОЭ- рамка из чипборда. Но я же тоже получила открытку и материалы от девушки с ником -Chlo , но к сожалению  ее блог не найден или скрыт((. Она прислала мне открыточку с стиле CAS и материалы с цветами Altenew и потрясающую золотую бумажку . Теперь еще больше хочу себе такие штампы,а открытка получилась на одном дыхании и сделала буквально минут за 20,это мой рекорд))) Очень жалко было ее резать,но задание есть задание-надо было сделать открытку из присланных материалов.
 Это еще не все...  У моего мужа родилась внучка и мы на выходных были приглашены в гости . Конечно накупили кучу подарков еще я сделала папочку для первых документов,фоторамку ( я уже их показывала) и сделала коробочки для пинеток. Конечно эта идея мне пришла мне слишком поздно,но ночи мне хватило. Мамочка очаровательной малышки была в восторге. Тем более первые  кружевные пинетки это как-бы нормально, но первые угги-это был фурор. Я сама ,когда моему ребенку было 4 месяца ему подарили первые джинсы я плясала как дура и было такое впечатление как-будто мне подарили подарок ,а не сыну))). А с моими нежными коробочками я хочу поучаствовать в задании блога Доступный скрап  " Дети- наше все" бумагу я использовала " Мамины сокровища" от ScrapBerry's . в эту коллекцию влюбилась сразу,она прекрасная. А блоге ScrapCraft вышло новое задание- Кукла, а у меня смотрите какая сшилась красотка-фея в ванную комнату. Таких кукол мне заказывают постоянно, а уж на 8 марта тем более)). Так вроде все написала таким длинным постом, а хотя нет ... у меня сейчас такое состояние,что 8 марта уже прошло- заказы все сделала ,все отправлено, а скоро -Пасха и у меня новый заказ на .... зайцев! а их надо 15!.Это 15-тушек,а лапок 60!про уши мочу пока думаю какие сделать... Когда заказывают одного или двух зайчиков еще как- то не думаешь,а тут 2 дня кроила,сшивала и выворачивала.... Вообщем девочки покой нам только сниться))).
Теперь открытка  сделанная для Даши и блога Bee Shabby-  до 10 марта.



А вот, моя посылочка и открытка с цветами для блога Храни воспоминания







Коробочки для малышки для блога Доступный скрап -до 13 марта






Феечка для блога ScrapCraft- до 18 марта








12 комментариев:

  1. Леночка, привет!))) Ничего себе, да у тебя тут целый парад красоты!))) Хочу сказать преогромное спасибо еще раз за чудесные материалы, которые были подобраны со вкусом (ведь без этого открытка не получилась бы!)! Мне также очень понравилась твоя открытка, она такая нежная, легкая... Кажется, что бабочка вот-вот взлетит!)) Спасибо большое за такую радость!!! А сейчас хочу отметить коробочки, безумно мне понравились, особенно с короной! :)) Так что давай продолжай творить и радуй всех своей красотой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,спасибо большое за теплые слова!!! Я материалы для твоей открытки собирала, как будто мне самой надо было сделать открытку и продумывала как она будет выглядеть))) Я очень рада ,что тебе все понравилось))) А за красоту отдельное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это очень чувствовалось, что всё с душой и теплотой подбирала!!! :))

      Удалить
    2. Даша,спасибо большое )))

      Удалить
  3. Сколько разных и - прекрасных работ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,замечательные открытки у Вас получились!!!С праздником Вас!И спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, рада знакомству!) Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,спасибо большое ! И я рада знакомству!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я немного с опозданием, но лучше поздно как говориться! Благодарю тебя за участие в проекте, россыпь жемчуга и ажурная бабочка, открытка просто прелесть! Жду тебя во втором этапе :) Коробочка чудесная, а куколка просто слов нет, какая красавица! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо большое! Я обязательно буду участвовать во втором этапе!

    ОтветитьУдалить