22 апреля 2016 г.

Много всего...

Девочки привет!!! Моё долгое отсутствие совсем не значит,что я не чего не делала, а скрей наоборот. Работы было много,даже очень. Ну начну с того,что как и у всех техника имеет место ломаться и мой ноут не исключение... Сломался и не хотел ни как работать,пока решали чинить его или покупать новый( я уже даже выбрала какой) зависала и инстаграме. Мне понравились красивые работы,фотографии и  очень вдохновляют на создание чего-то красивого. Еще хочу сказать, что одна девушка увидела моих кукол  в инстаграме и сделала заказ, у меня первый раз такое,что заказ от совершенно не знакомого человека.Опыт интересный,потому что обсуждали и ткань и цвет волос . Девушка из Москвы и мы встречались во очию ,так что первый блин не был комом,куколка ей очень понравилась))) Но вернусь к ноуту... пока его чинили мы гуляли по торговому центу и ... купили новый холодильник))) На самом деле от своего мужа я не ожидала таких быстрых принятий решений,обычно он думает, а тут его посмотрел и сказал" все покупаем" мы с ребенком рот открыли от удивления не поверили своим глазам и ушам, так что домой мы вернулись с ноутом,который нам все-же починили и с новым холодильником))).Теперь стоит такой  белый ,высокий наш ребенок даже до верхней полки еще не достает и там мы решили хранить всякие вкусности и сладости, чтобы не было соблазна чаще открывать холодильник))).    А занималась я все это время очередным заказом и это пасхальные зайки. Причем было условие -обязательно лукошко для яичка. Всего 15 ушастиков , но это 15 тушек ,а лапок 60 и 30 ушек.... А еще надо их так набивать,чтобы они стояли на ножках. Руки я скажу вам потом болели ... но как говориться красота требует жертв. Я сначала хотела купить лукошки в магазине или на ЯМ ,но когда увидела цены!!!! по 60-80 руб за штуку я честно обалдела( мягко говоря) причем это уже готовые , а не самодельные , я понимаю ,что все хотят заработать но покупать явно китайскую продукцию размером 2-3 см это мне кажется слишком... Вообщем сделала все сама. Нашла Мк в интернете и буквально часа за 2 сделала 15 лукошек.И не чуть не хуже. Так как пожелание моей заказчицы было лукошко для яичка я подумала,как она потом будет их туда класть и как это будет выглядеть и  я приняла решение,что яичко уже будет лежать в лукошке. я такая окрыленная,что получились лукошки сделала из полимерной глины яички...но мои мужчины увидев это очень долго смеялись... честно получилось ужасно.... Хорошо, что проходила ярмарка на Тишинке и я помчалась туда и надежде,что уж там я точно что-то куплю.И только в одном месте я нашла... ярмаркой я была почти разочарована Что-то купить на пасхальную тему было не возможно ((( почти это потому-что как-то не интересно, скрапа было мало,но я купила  в магазинчике у Светы Некрасовой( Баба Яга) инструмент для состаривания края Инги Блум-это я вам скажу-вещь. Я довольна как слон))) Еще мое разочарование было в том,что только в одном месте продавались пасхальные пряники и цены тоже далеко не дешевые набор их 4 пряников-800руб. Один пряник -200. Вообщем как не очень было приятно ... А я хотела купить друзьям в подарок. Почему ворчу,  по этому поводу ,да потому-что в том же инстаграме и выбор большой и цены нормальные. Еще  я купила себе .....новый принтер-Эпсон L800! Решила себе купить действительно нужную вещь для скрапа.Теперь не будет болеть голова по поводу фотографий и распечатывания страничек для блокнотов и разных карточек и картинок!!! Я думала об этом дня 3, у всех насмотрелась в перескопе,кто чем пользуется и все этим принтером очень довольны. Перескоп тоже интересная штука-все происходит в режиме реального времени,девочки у которых есть свои магазинчики показывают новинки и сразу можно бежать к ним и делать заказ, а Сирафима Смирнова вообще показывает как она делает свои замечательные блокноты и много интересного и полезного можно узнать. Ой чуть не забыла я же не только зайчишек сшила и невероятно чудесного кота. Кот шеф-повар специально для моей приятельницы, которая живет в Питере. Вообщем посылка уже отправлена с зайками и котом, теперь буду ждать реакции на свою работу,это для меня всегда волнительно. Всегда переживаю понравится моя работа или нет, а пока показываю вам.. ( Еще будет второй пост за сегодня,пошла писать)))









Вот эту красотку я сшила на заказ



4 комментария:

  1. Лена, зачиталась постом - столько интересной информации! Спасибо, что делишься! А работы все - чудесные! И зайки, и куколка, и котя!)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое за комментарий видно я очень соскучилась по блогу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные работы! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить