25 октября 2017 г.

Шерлок и не только

Привет!  5 октября -день учителя. И конечно я заранее думала, что подарить классной руководительнице. Но когда в блоге Bee Shabby   вышел анонс коллекции Sherlock Holmes  я сразу поняла что надо делать , тем более учительница сына еще и учительница английского языка. Я сделала из этой коллекции органайзер на стол , блокнот и конечно поздравительную открытку.А страницы блокнота тоже с любимыми героями.  Хочу поучаствовать в галереи октября 2017 в любимом блоге Bee Shabby



Но я не забыла, про первую учительницу моего сына. Я сделала для нее ежедневник , которым она может  пользоваться целый год.


И конечно были дни рождения и подарки от меня 






16 комментариев:

  1. Красота какая!!А странички где брали?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Странички-это Аня
    http://annaigrushka.blogspot.ru сделала,как раз к этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, потрясающе, теряешь дар речи, когда такую красоту видишь! Стильно и неподражаемо! Спасибо от Bee Sahbby за участие и выбор материалов! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо большое!!! Ведь не зря я так ждала эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно крутой комплект! Супер!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и стильный комплект! Уверена,что учитель очень обрадовалась подарку) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, спасибо большое учительнице очень понравился комплект и она была в восторге )))

    ОтветитьУдалить