20 декабря 2016 г.

Календарь , как непременный атрибут Нового года!

Ну ведь правда же, каждый год мы покупаем или делаем календарь на новый год. Я еще и в прошлом году хотела переделать настенный календарь . На как-то не сложилось и решила все в этом году точно сделаю. Но моя подруга и она моя заказчица заказала сделать таких 10 календарей в подарок . Купила самые обычные настенные календари, с какими то страшными петухами . И сразу появились вопросы как сочетать полиграфию и скрап. Что-бы цвета подходили друг другу... В этом вопросе мне очень помогла Ира Фонина, хозяйка магазинчика  Бумажный кораблик , она помогла мне с выбором бумаги и дала очень важные советы. И самое главное ее магазинчик находиться не далеко от моего дома , ну разве это не прекрасно!
2  набора бумаги 30х30 и 15х15 мы подобрали коллекции  Scrapberry's  " Бохо" она подошла просто великолепно! Цифры 2017 вырезала сама каждую. Что-то я не где не нашла такой высокий чипборд , а плотера у меня нет(  Так что пришлось ручками. Но это меня не остановило, просто включила любимый фильм и медитировала вырезая цифры)) Результат мне очень понравился! Только как всегда осталось себе сделать такой календарь. А в школе попросили сделать  настольные календари для учителей! В этом году план по изготовлению календарей сделан 100%. В творческом клубе Посиделки за скрапом  задание №11 рубрика " Сами с усами" хочу поучаствовать .












14 комментариев:

  1. Ничего себе! Масштабы! Очень здорово! Спасибо от Посиделок. А какой из календарей будем оценивать в задании?

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо большое! Это очень трудный выбор )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааааа.....вот это масштабы... У меня глаза разбежались))))))). Впечатляюще! И все календари очень красивые и нарядные!!! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании! Удачи и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! ЗдОрово! И переделки, и новые календари сделаны отлично! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, масштабы просто поразили!!! Календари все как на подбор очень красивые и нежные! Но выбор, хоть и весьма трудный, для участия в задании делать надо:) Спасибо огромное за совместное и такое масштабное творчество от "ТК Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за задание!

      Удалить
  7. Ого, вот это размах!!! Чудо! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это заказ, так заказ! И вы здорово с ним справились - календари все такие милые, и цветовая гамма приятная! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за комментарий, мне очень приятно за оценку моей работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительно! Сколько работы и красоты! Я в восторге! Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить